timecops (timecops) wrote,
timecops
timecops

Category:

Онлайн обучение в саентологическом классе - отзывы успехи

Озарение о Реальности
Доброго времени суток читателям! Хочу поделиться озарением про реальность и обучение, которое недавно получил.
Недавно Слава писал историю про важность обучения, и я полностью с ним согласен. Потом я отметил его данные в своей голове и начал "переваривать". И получил некоторые выводы.
Выводы вот в чём:
- можно учиться и получать информацию через данные и логику, т.е. тем способом, которым пользуются дети, и который пытаются применить к нам в школе и прочих учебных заведениях. Это способ получать "фактор реальности" от различных источников в окружении. И при обучении таким способом мы всегда проходим через препятствия в обучении, ну или хотя бы пытаемся пройти.
- можно испытывать неконфронт или вовсе не осознавать большую часть окружения, и получать "фактор реальности" только через АРО (полное понимание) с немногочисленными конфронтируемыми терминалами. Этот путь не проводит через препятствия в обучении, да и к истинным знаниям прийти тоже нельзя.
Например, возьмём человека, что называется, образованного. Компетентного. Компетентный инженер, если чего-то хочет узнать, лезет в инструкцию, в книгу, в старые записи, проводит расчёты и исследования, делает опытные образцы, и т.д. Короче говоря, использует разные источники информации, добавляет массу, проясняет слова и старается соблюдать градиент. Его реальность увеличивается благодаря разнообразным исследованиям и наблюдениям за МЭСТ (физическая вселенная).
Возьмём другого человека, менее компетентного. Например, старого полковника, который "повидал немало на своём веку", "понюхал пороха", и вот теперь сидит дома в полубессознательности из-за инграмм и болей во всех частях тела. Он не может учиться. О событиях в мире старик узнаёт по радио, причём всегда по одной и той же радиостанции, к которой он имеет АРО. Также он не слышит хороших новостей, но слышит плохие, в соответствии со своим тоном: к плохим новостям у него есть АРО. Он не делает выводов, кроме "как всё плохо!". Когда сын дарит ему мобильный телефон, старик не воспроизводит назначения кнопок, так как находится не в НВ. Но он в АРО с сыном, поэтому он может научиться, что "это телефон, он беспроводной, с него можно звонить сыну" - старик научается тому, к чему у него есть хоть какое-то АРО , и совершенно не может пользоваться функцией СМС, и ему даже сложно самому набрать номер по кнопкам.
Поэтому, перед обучением кого-нибудь чему-нибудь, важно отметить, готов ли человек получать информацию из буклетов, книг, БОХСов и других материалов, проходя через препятствия в обучении. Или же человек находится в полубессознательности и плохо осознаёт окружение, и общается только из-за какого-то АРО с одитором, с другом одитора, или и вовсе АРО с фразой, вырванной из контекста, которую одитор когда-то-там сказал. Человека без АРО с изучаемым материалом и МЭСТ-вселенной будет ОЧЕНЬ ТРУДНО обучить.
Что касается того, как именно привести человека в Настоящее Время и восстановить его способность конфронтировать окружение - это дело уже известное, тут я ничего не скажу. Сначала одитинг, а уже потом обучение. Ещё раз спасибо Славе Науменко за недавнюю историю успеха "Обученный и Необученный преклир", которая и навела меня на собственное озарение.
С большим АРО,
Михаил Ляхов,
Проект Патрули Времени.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира через Skype: timecops
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments