?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Объективные процессы УОО - веб одитинг по скайпу отзывы успехи
timecops
Закончила процесс НИО с легким предметом. Осознания, озарения сразу прикладываются к жизни и в конкретной ситуации выстраивают очевидную цепочку причин к главной цели ИГРЫ.
Почему так непросто найти скрытые цели ИГР, а явные оказываются вообще чужими. Циклы, пронизывающие всю ткань Жизни в МЭСТ, у меня весьма запутаны.
«Начала» путаются с «остановкой», как прерванные, остановленные начала. «Изменения» - ино-определения, самоопределения, принимаются одно за другое. «Остановки» - полное обрушение, хотя могут быть подготовкой к следующему «началу». «Полное обрушение» впервые разряжала более трёх часов. Состояние, когда находишься в анатене, но, четко слышишь, исполняешь команды, делаешь выводы – незабываемо. Интересно наблюдать изнутри работу контуров поверх реактивного ума. Как в жизни, только анатен (аналитическое ослабление) не столь явный.
Очень занимательно наблюдать изнутри эту массу – МПЦ. Понимание того, как эта масса бессознательности обрушивается в «остановках» во время выполнения экзамена в автошколе, приводит к неожиданному результату. Выход на уровень Всеопределенности и четкую картинку с «расчленёнкой» на ино… и само… Тэтан креативное создание – каких только образов и постулатов не вложено в эту нисходящую последовательность.
Параллельно множество других открытий. Благодаря КСХ точно распознаю реакции страха и понимаю, что к этому ещё надо подняться с нижнего уровня.
Разряжая наконец эту массу бессознанки, одитор подводит к пониманию, что все части цикла – уровни согласия. Части цикла существуют отдельно, и если человек согласен с какими-то правилами, то уровень согласия определяется уровнем свободы. Вообще удивительно наблюдать, что всё сущее – живые шкалы. Человек сам выбирает степень частей цикла, если согласен с его законом, порядком.
Отсюда легко подняться во все-определенность, где знаешь – любой объект Игры – ты сам. Там АРО со всем окружением, с моей группой в данном случае. Необычайно ощущать себя дорожными знаками, разметкой, транспортом, дорогой. Здесь сказался результат проясненных слов «продукт», «оценка», других и АРО с ними. На обучении в «Шляпе» пережила необычайный опыт соединения в полном АРО со словами. Это непросто описать, когда сливаешься на уровне концепта, мысли со словом. Ты осознаешь как оно там существует, распознаешь как своё создание, оно «играет, видоизменяется», ты «прорастаешь» в него, становишься смыслом этого слова, приобретаешь его индивидуальность, бытийность.
Понимаю почему материальными объектами быть легче чем другими людьми, для этого нужно оперировать и быть в АРО с 7 динамикой. Пока почувствовала АРО со своей новой группой и это как-то «растекается» на третью динамику. Существуют описанные в Аксиомах Законы. Самоопределение внутри Закона – Этика. Ино-определение внутри Закона и создало все внешние законы, правила, понятия.
Здорово приобретать новые бытийности через слова, профессии, способности.
Я сейчас и создаю такую. Как же она мне нравится! Я давно знаю, что скорость завораживающая материя. Только вот настоящая цель, которая мне открылась, не совпадает с той, которая казалась необходимой. Удивительно. Поэтому тянула с окончанием цикла. После его окончание начнется то, что мне не нравится. Это стоило того, чтобы разобраться наконец, с этими вещами!
Продукт АРО с любой областью – двунаправленный вектор. Чем в большем АРО, тем увереннее действия. Поэтому не было больших сложностей с навыками вождения. Возник осознанный девиз: «ДЕЛАЙ!». Это начало само-определенных действий. Меня не ввергает уже в уныние и шок то, что бывало вместо этого. Поняла, почему ЛРХ придавал такое значение «объективным процессам». Я б сказала, что с них все только начинается. Но это моё мнение.
Управление Материей.
Играть ХОРОШО в 6 динамике, понимая её ино-определенность, можно только «прорастая» в неё своими единицами внимания, намерением. Так начинается контроль МЭСТ и ИГР. Сама эта динамика и создана для Игр, она вся в ожидании – когда появятся ИГРОКИ, которым удастся посоперничать с ней - поменять её правила на свои. Она правда ждёт.
Оттуда легче просматривать цели ИГР явные и скрытые. Наблюдать людей вокруг в виде Живых Игр.
Самое шикарное осознание здесь – распознать Цели Игры, особенно скрытые – они по ощущению привлекают больше внимания и выглядят более привлекательно. Пронаблюдать все изнутри со многими факторами, пройти до верху и найти настоящую Цель.
Если это вновь созданная Игра, да и любая, то можно по желанию завершить цикл в материальной вселенной, либо завершить его на уровне Понимания и двигаться дальше к новой Игре.
Можно остаться в освоенной, занять комфортную нишу, совершенствоваться в ней и её саму, как область жизни.
Когда узнаешь настоящую цель, выясняешь, случается, что она не та, которая казалась настоящей. Если происходит само-определенная инверсия целей – это самое классное!
Тогда осваивается новая бытийность в более полном объеме, и она охватывает большее количество динамик. Но это можно делать тоже чисто по желанию.
Здорово приподняться над Играми. Это ощущении стало знакомо.
Здесь могу засвидетельствовать, что мой Одитор Марина Ляхова воистину возвращает Игроков в Игру. Это её девиз и она следует ему!
Ребята, мы счастливчики, что здесь присутствуем!
Спасибо Марине – одитору, Славе – супервайзеру, моё почтение чете Лебедевых, создавших условия для моего продвижения в проекте «Патрули Времени».
Как всегда –поклон ЛРХ и всей ТЭТЕ Проекта.
Соменко Ольга.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.
Веб-одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира по скайпу: timecops