?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Жёсткие Тренировочные упражнения по скайпу отзывы
timecops
Травля быка ТУ 0 по скайпу. Независимая саентология.
Отрабатываем здесь причину, следствие с воспроизведением.
Воспроизведение – аспект обладательности, потому что воссоздает что-либо. Одна из дефиниций обладательности, как способность понимать и общаться с естьностью, подтверждает это.
У обладательности, как и у всего, согласно градиенту, есть высшая гармоника – самообладание. Когда человек достигает её, становится видно, что в этом моменте, обладая собой, он обладает всем, потому, что он и есть - Всё.
Человек, владеющий собой, имеет шанс приблизиться уже к как-естьности, Причине, созданию 1 постулата, того, что потом развернётся играми. Ему будет легче найти ответ на любую игру. Это ТУ тренирует и самообладание таким образом.
На одной из тренировок более получаса «выкипала» на некотором «идиоматическом» выражении.
Причина удивительна – нежелание становиться следствием, ибо мы помним, что быть следствием в лучшем случае неинтересно, в худшем, просто, очень опасно.
Эта тренировка подняла огромный пласт бессознательности и вывела на инцидент, где смертельно не хотелось быть следствием. (это явилось подтверждением раннего предположения кейсового характера). Мой напарник Саша Солодянкин нашёл слово-кнопку, на которое я раньше обращала внимание, но, конечно, по-своему.
Всему надо учиться. Быть следствием в том числе. Можно научиться, если понимаешь, что как следствие, воспроизводя причину, ты становишься не только следствием, но причиной №2, т. е. «сосоздателем» того, что сейчас происходит. Стать 100%-ым следствием ещё та наука! Но только в этом состоянии, возможно - не разрядить, не ослабить, а стереть полностью то факсимиле, которое долго разыгрывал, как козырной туз.
Понятно, что тренер без намерения в тоне40 не может « по-взрослому протравить» студента, но такой тренер - это ядерный удар, который переживается в соответствующем конфронте. И как же хочется этого себе и напарнику.
Чувствую, что только сейчас начинает вырисовываться образ одитора человека причины и следствия одновременно и понимание - почему это самые ценные люди на Земле. Параллельно рождается печаль, оттого, что так мне непросто преодолевать свои барьеры. Когда-то они делали Игру более азартной.! Всё во имя Игры! А она «почему-то выродилась» в наиболее популярный сейчас у землян театр теней (апатичных следствий).
Рон это предвидел и оставил нам технологии, которые дают возможность вспомнить, что ты не это и вернуть свою Суть, ВОССТАНАВЛИВАЯ ЕЁ СПОСОБНОСТИ, ВНУТРИ ДРУГИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ. Это ТУ из этой серии.
Я очень рада, что на этом ТУ сумела извлечь очередную пользу, разрядила тяжелый инцидент, получила попутные озарения и понимания.
ТУ 1 Дорогая Алиса по скайпу
Основной результат этого ТУ: ПРОЯСНИЛА, ПОНЯЛА, ОСОЗНАЛА, ЗАПОМНИЛА слова «способность», «аффинити», «единица времени».
Способность связана с утоньшением, расширением восприятий. Когда начались тренировки, в какой-то момент, я услышала-увидела произносимую фразу из книги, как эхо, повторяющееся разными голосами, в разных эмоциональных тонах. Я поняла – это цепочка произносимых, услышанных, скопированных ранее слов, описывающих ситуации, действия, мысли, выводы, вэйлансные , факсимильные проявления, инграммные команды и на всем заряд. В жизни, когда разговариваю, не приходит в голову, что всё, или почти всё из банка. Здесь в этом методе, благодаря гениальному прозрению Рона – банк выходит на поверхность вербального общения, которое поэтому не всегда и общение. Было много разряжено на соматическом уровне, выкипания постоянно присутствовали на тренировках.
Когда разряжается цепочка из фразы, в этот момент у меня «на губах» самая чистая фраза, последнее её произнесение, она существует в последнюю единицу времени, которую впервые рассматриваю с этой – символической, вербальной стороны. Мы – многогранные существа, ЛРХ ЗАДЕЙСТВОВАЛ ВСЕ ГРАНИ, ИСПОЛЬЗУЯ ИХ КАК ПАЗЛЫ, собирая цельность человеческой сущности – Себя. И если человек не слышит Себя, не доверяет Себе, не ощущает Себя в единицу времени, то будет плестись в шлейфе чужих действий, событий.
Стала понятна природа зарядов отдельных категорий слов. Способность видеть-чувствовать цепочки стали проявляться и во вкусовых восприятиях – видишь «с открытыми глазами» в какой личности употреблялся продукт. Понятно, почему от некоторых не хочется отказываться и почему вообще не хочется. Мне впервые не захотелось быстрее сдавать зачет. Интересно рассматривать себя, партнера и это могло затянуться надолго.
На помощь пришёл, как всегда, супервайзер Слава, наш Маг и Чародей, мой давний Учитель. Из какого своего безграничного резервуара он «впрыснул» мне Концентрат Живительного Элексира – Аффинити, который я почувствовала, восприняла и подтвердила известный мне другой путь. Есть процессы – стирание инграмм, или возможность стать им недосягаемым. Когда находишься в аффинити ко всему, цепочки слов из банка не достают, и ты просто их произносишь как свои.
Мне знакомо аффинити, доброжелательность, любовь, но на этом ТУ я его точно распознала, идентифицировала, ощутила «на вкус». Возникает наверху легкая вибрация, похожая на щекотку ауры и эмоция – беспричинного веселья, эйфории, полёта, на пустом месте, причем, кто-то лёгким , нежным, добрым перышком поглаживает темечко изнутри и снаружи, это же ощущение где-то наверху нёба и эмоция – благодарности ко всему, волна ощущается в груди – тепло и эмоция – «сам чёрт не брат и всё по плечу» и уверенность – все могу.
Описывать это чувство не просто, но мне захотелось закрепить его в словах, что б лучше запомнить и научиться в любой момент доставать его «с полки» и использовать в нужной дозе и концентрации.
Понимаю, почему одитор всегда видит, откуда слова преклира. Знаю, что такое молитва – мои слова в новую единицу времени. Это ТУ полезно для нас с мужем в исполнительской деятельности, нашем развлечении. Практика эта неоценима с точки зрения правильного донесения предлагаемого материала.
(Переключение из причины в следствие) ТУ 2. Подтверждение.
Слава дал подсказку: «согласие с ПК не является согласием с его точкой зрения». Это помогло увидеть с какого уровня идет фраза ПК. Чем выше уровень, тон преклира , как следствия, тем сложнее дать подтверждение Причине этому переключенному потоку. Причина может обойти уровень, подтверждая саму фразу в её нейтральном виде, либо подняться и над фразой и над уровнем ПК. Здесь просматривается градиент воспроизведения – можно воспроизвести уровень ПК, но оставаться на своём – Причина, Источник может все, если это Причина.
Увидела пошагово, как нарабатывается способность контролировать, управлять через переключение. Причина инициирует Начало потока – создание пространства, намерение, импульс, внимание, интерес, закладывание скорости, громкости; затем - переключение для понимания, измерения, воспроизведения – изменение направления потока частиц в качестве Следствия и возврат потока Причине – та, заканчивает цикл подтверждением, если может.
Подтвердить поток реально может только тот, кто Начал, Изменил, Остановил.
В момент полного – тотального подтверждения, сокращается вся цепочка слов, фраза которой была произнесена последней. Так и вправду можно стереть вселенную в её описанном варианте.
Здесь мы учимся контролировать свой банк, банк преклира и третий из книги, нейтрализуя его. На этом ТУ я почувствовала этот «странный вкус» слова «ответственность», его понятие и смысл. Посмотрела, как мы потихоньку подбираемся и к этой способности.
Мудрый ЛРХ, на каких весах он измерил, выверил каждую унцию этой тонкой материи –«ответственность», прибавляя её в каждое последующее ТУ, выстраивая точный градиент.
Это грандиозное по своим последствиям ТУ. После зачёта я поймала себя на мысли, что ищу общения, буквально «домогаюсь» встреч, в которых раньше «не нуждалась». Почувствовала, насколько это азартная вещь – общение и как реально при этом можно помогать себе и другим. Я очарована этой практикой – общением, хотя она пока дается мне нелегко, мягко говоря. Я имею в виду, что пытаюсь в общении применять и ранее освоенные навыки, способности и это РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ на желаемый результат, если всё согласно технологии.
Поняла : почему ЛРХ в своих аудиолекциях часто повторяет «хорошо». Разотождествляя полный цикл на мелкие, он каждую отдельную законченную мысль подтверждал, оформляя этим словом каждый отдельный внутренний цикл. Это демонстрирует идеально выстроенное общение. Удивительный, фантастический приём: поднимать Причину – слушателей, до себя – Следствия,лектора, находясь на неизмеримо более высоком уровне. Вот это СПОСОБ!
Этот же способ работает в практике остановки мыслей, причем не обязательно этому учиться десятилетия. Подумал мысль, а она об определённой ситуации, окружении, со своими выводами, подтвердил её - «хорошо», или каким – нибудь своим словом, что больше подходит, она стала отдельным файлом в виде бусины на четках, отодвинул её в сторону, она приобрела завершённость, остановлена и уже не будет мешаться с другими мыслями, как раньше. Это хороший способ контроля мыслей.
Эта тренировка проявила моё слабое место в контроле (управлении), как способности. Напарник обратил внимание на то, что подтверждения даю неполноценно и его по сути нет. Я начала отслеживать это и увидела до какой степени размыта, незавершенна эта последняя часть цикла. По цепочке всплыли примеры из некоторых жизненных ситуаций, когда не получалось достойно что-либо заканчивать, вспомнилось ощущение суеты, скомканности, внутреннего дискомфорта. Стало понятно, что это следствие незаконченности многих циклов, либо неполной законченности, либо совсем не такой, как хотелось бы. В тренировке – на практике - тонкие места очень видны, успевай корректировать. Это относится и к общению и ко всему АРО. Отсутствие остановки продолжает искажать поток. Контроль предшествует общению и эта помеха в общении стала понятна, что усилило внимание в тренировках на этой части цикла. Видимо, здесь же причина того, что я ещё не престала усложнять на пустом месте, продолжая искажать, изменять поток. Ведь когда все понятно, прозрачно, там нет ложных причин для уклонения, или неуклонения, изменения, или неизменения, если надо. Происходит остановка в виде практического события- дела. Если возникает желание делать, надо делать. Если возникает сомнение, не надо искать ложных причин не делать, не накручивать, не придумывать, не увеличивать массы аберраций. Иметь можно только в результате делания, а делание результат намерения, внимания, представления, всего того, что предшествует воплощению в материальном виде. Дело – прекращение потока, сомнение и недело – продолжение искажения потока, т.е. отсутствие подтверждения во многих циклах.
ТУ 3 Точно воспроизводимый вопрос.
Самое первое открытие на этом ТУ – необходимость регулярно писать ИУ и перечитывать их. На предпоследней тренировке перед сдачей, когда ничего не получалось, меня посетила мысль, что чего-то подрастеряла. Достала все свои предыдущие И У, «наполнилась ими» и произошла сдача на следующей тренировке. Озарение: ИУ пишутся и перечитываются, чтобы не терять прежде завоёванных высот.
Я была благодарна этому ТУ за возможность ещё раз осознать себя Причиной. Именно это забывается, «замыливается» от наслоений собственных следствий, и понемногу тает присутствие, конфронт, контроль и дальше по списку. Увидела насколько ещё нестабильно моё состояние и как старательно нужно поддерживать каждое прежнее достижение.
Результатом ТУ 3 было ещё озарение. Гуляла по рынку и внезапно, как пробки из ушей вылетели, - услышала, как ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ оценками. Причем не всегда с уничижительным намерением. Иногда, с желанием объяснить непонятное, по его мнению, что-то другому. После этого я могу сказать, наконец-то процесс пошёл. Правда, я уже намного легче останавливаю себя, желая произнести эту услужливую оценку, успеваю заменить на что-то нейтральное, чаще на вопрос: а как ты считаешь? Для меня это была большая проблема. И почему-то только здесь ощутила - Я - ИЗМЕНЯЮСЬ. Хронический тон поднялся, я уже несколько дней пребываю в умиротворении, мой муж это почувствовал и сказал. Моё общение с другими более контролируемо и значит, эффективней.
Прояснение слов «точка зрения» совершила выход ещё на одно озарение. Вдруг точно увидела, что фраза ПК идет с уровня его т. зрения. Между уровнем ПК и его т. зрения – есть разница. Идеальное взаимодействие между точками зрения, когда они частотно подстроены. Конечно, если это сделать на высоком АРО, то «искусственность» общения становится оптимальным. У одитора происходит интересное «раздвоение» на его самого и точку зрения, которую он подстраивает под ПК. Это и надо нарабатывать дальше. Тогда это правильное общение, где Причина поднимает Следствие до себя, просто общаясь. Очень креативная тренировка.
ТУ 4 Оригинации.
На этом ТУ открытия, озарения были на «каждом шагу». Правда, постоянно происходили понимания, которые либо более расширенно показывали уже известное, либо это было новым видением, тогда, наверное, это озарение.
Поняла, что только в новую единицу времени, возможно, точно успевать обрабатывать оригинации, не смешивать с комментарием и всё это делать спокойно, уверенно, доброжелательно. Почувствовала «сверху» это состояние, не могу передать словами, но время как-то ощутилось тем, что сама сейчас сделаю и чем его наполню, (как шарик надувается). Могу паузами расширить, могу взглядом придержать, или наоборот, могу много чего, но ограничивают рамки задачи и эта игра становится «дисциплинированной». Весёлое ТУ.
Почувствовала ценность АРО. Когда твоим естественным состоянием становится нежелание оценивать, тем более обесценивать, просто видеть партнера, понимать и от этого быть к нему ещё ближе, желание помочь иногда перерастало в «материнскую любовь» и рождало ощущение давней близости и нежности. Наверное, в реальных сессиях это не нужно, но это АРО у меня «проклёвывается» и через такие ощущения.
В какой-то момент точно увидела, что необходимо отвечать на любой вопрос оригинации и комментарии, хоть это не оговорено в теории, а сказано – «обработать». Почувствовала дискомфорт, когда не получала ответа. Потом поняла, отчего это так. Наверное, много вопросов неотвеченных у меня, потому, что падал тон. Поняла, почему в «Алисе» не использовались вопросительные предложения и почему необходимо возвращать к вопросу ПК, и почему нужен ответ, во что бы то ни стало. Любой приемлемый в данный момент, если пока нет точного. Впервые всплыла ценность ответа и понят смысл «вопросительного знака». Никак не ожидала, к каким глубоким открытиям приводит простой символ. Были открытия кейсового характера – это помогло увидеть себя более подробно, осмыслить «забытые» события. Здорово. Интересно.
Это ТУ делает понимание себя, другого человека, более тонкими, раскладывает на более мелкие «атомы» и это занимательное исследовательское занятие.
Спасибо ЛРХ за изумительную технологию.
Спасибо Славе Науменко и  напарнику Сане.
Спасибо «Патрулю Времени», чете Лебедевых.
Спасибо всем участникам.
Ольга Соменко.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

http://tetaknow.com/ http://vk.com/webauditing http://timecops.net/ http://web-processing.org