Previous Entry Share Next Entry
Озарение об играх - Разные успехи - Саентология - веб одитинг по скайпу
timecops
Всем привет.
Не так давно задумывался о чём-то... Забыл уже, о чём я начинал думать, но закончилось это размышление очень ценным озарением об Играх.
Суть в том, что для тэтана очень важно знать, во что он играет.
Тэтану важно играть во что-то, ведь именно этим он всё время и занимается.
Поэтому люди должны знать, в какую игру они играют или собираются играть.
Однако, незнание своих игр (что в нашей стране заметно) давно уже дошло до "всё тлен", "жизнь - боль", "смысла жизни нет", и посещения психиатрических клиник ради таблеток от головы.
На самом деле, "смысла жизни нет" - это отсутствие цели Игры, "жизнь - боль" - это из-за незнания правил Игры, и "всё тлен" - апатия в результате отсутствия Игры (может это какой-то более низкий тон, о котором я пока не в курсе).
Возможно, если вы спросите врача о смысле его жизни, то он скажет что-нибудь вроде "смысл моей жизни - лечить и спасать людей". Он знает свою игру, знает её цель. Он играет во "Врача".
Полицейский скажет "мой долг - ловить преступников и сажать их в тюрьму". Он тоже знает свою цель, а правила своей Игры он узнал из законодательства.
Дети играют в разные игры, с возрастом они проходят через разные Игры и соответствующие им бытийности: "школьник", "учащийся" (когда школа уже надоела), возможно "студент"... И вот ради чего, спрашивается? Потом следующая игра, следующая бытийность, но была ли она запланирована? Стремился ли ребёнок к какой-то Игре, в которую он может играть после школы? В результате аберраций те, кто мечтал стать космонавтом, не могут играть в "космонавта" по окончании Игры в "студента". Человек попадает в состояние отсутствия Игры, пока не найдёт, во что поиграть.
У меня есть знакомый, который так и не нашёл свою Игру, он имеет очень печальный вид. Я собираюсь рассказать ему об этом озарении прямо сейчас.
Со всем благостным,
Михаил Ляхов.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.
Веб-одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира по скайпу: timecops

  • 1
На самом деле остаться без игры это ловушка. Почитайте Победа и дух игры. Рон Хаббард http://timecops.biz/forum/viewtopic.php?f=16&t=525

и ещё

Дух игры
Что побуждает существо к игре? Спросим у самих себя.
В состоянии ли кто-либо из нас на протяжении нескольких недель сидеть в своей комнате ничего не делая, ни с кем не разговаривая, а только “существуя”? На востоке есть йоги, которые могут провести одну или несколько жизней, сидя на горе и медитируя. А как долго вообще можно выдержать подобное бездействие, если не ограничиваться понятием “продолжительность жизни”?
Попытаемся рассмотреть это с точки зрения статики. Является ли состояние статики тем, к чему каждый должен стремиться? Действительно ли целью является нирвана или небеса? Некоторые религии подталкивают нас именно к такому выводу. Получается, что человек был бы счастлив, если бы сидел где-нибудь в тихом месте и абсолютно ничего не делал — не общался с другими людьми, не занимался никакой деятельностью.
Очевидно, это не так. Поговорите с людьми об их жизни и спросите, когда они чувствовали себя особенно хорошо. Многие связывают свои самые приятные воспоминания с временем, когда они занимались очень активной деятельностью. Пожилые люди, закончившие трудовую жизнь и ушедшие на заслуженный отдых, порой очень тяжело переживают это новое для себя “состояние статики”. Они начинают чувствовать себя вне игры. Они с ностальгией вспоминают активные фазы своей жизни, моменты, когда “было особенно интересно”, моменты, когда больше всего “происходило”. И чем больше было трудностей, тем больше была радость, когда они преодолевались.

Состояние игры и состояние не игры

Чтобы действительно понять, что же такое игра, нужно ясно себе представлять: что такое состояние игры и что такое состояние не игры?
Подразумевает ли игра, к примеру, участие в ней только друзей и полное отсутствие врагов? Что будет, если в игре станет известно абсолютно все? Что случится, если я всегда буду выигрывать или всегда только проигрывать?
Опыт показывает, что любой “абсолют” является условием, ведущим к прекращению игры. Любая игра останавливается, когда достигнуто некое абсолютное состояние.
Ниже приведены примеры характеристик, присущих состоянию игры и состоянию не игры .
Индивидуальность Общность
Проблемы Решения
Живой Ни живой ни мертвый
Противник Только друзья
Движение Отсутствие движения
Эмоции Безмятежность
Постоянное действие Бездействие
Жара, холод Отсутствие температуры
Думать Знать
Постоянное сомнение в результате Выигрыш, проигрыш
Беспокойство Спокойствие
Контроль Отсутствие контроля
Ответственность Отсутствие ответственности
Состояние игры Состояние не игры
Незнание Знание
Забыть Помнить
Внимание Отсутствие внимания
Самоопределение Всеопределение
Личность Безличие

Edited at 2017-10-27 12:27 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account