timecops (timecops) wrote,
timecops
timecops

Categories:

OTIII (OT3) - Первая Стена огня - предоставление по скайпу - отзывы - успехи - веб одитинг

Всем привет!
Я закончил ОТ III. И теперь можно с уверенностью сказать, что для меня существует жизнь(игра) до ОТ III и после него. Это был нелегкий путь, но я его прошел. Оглядываясь назад и вспоминая обучение в саентологическом классе, жесткие ТУ, одитинг с разными одиторами я, как никогда понимаю, что без всего этого вряд ли бы получилось одолеть ОТ III или хотя бы выйти на него.
Прохождение ОТ III “подарило” мне одно из самых ярких и мощных осознаний — это суть и понимание трака времени. Это понятие довольно часто упоминается в саентологии, но раньше я не придавал значения одному его ключевому данному. Трак времени это не просто последовательная запись каждого момента существа, содержащая все его восприятия. Каждый такой момент, в той или иной степени наполнен его жизненной силой (единицы внимания, мысли, постулаты, эмоции, ощущения, энергия итд). Такой объем вложенной жизненной силы существа пропорционален силе его переживаний или интенсивности его проявления в единицу времени. Инграммы и прочие инциденты могут быть узловыми точками, содержащими много жизненной силы существа. Так вот эта жизненность вложенная в прошлые моменты постепенно накапливаясь, потом как будто начинает довлеть над существом. Он начинает соизмерять со своим траком времени собственную игру через настоящее и далее в будущее, понимая что от чего то ему все труднее и труднее двигаться вперед или с оптимизмом смотреть в будущее. Можно сказать, что трак времени начинает жить своей жизнью и диктовать существу даже не какой шаг он сделает в скором времени, а что при этом будет думать и какие создавать суждения или решения. Ох как же пригодился трак времени всем недобросовестным существам, которые любят контролировать других или манипулировать ими. Через специальные искусственные ситуации они помогают создавать некоторым существам трак времени с определенным содержанием, которое делает их слабыми и подверженными влиянию извне.
После всего вышесказанного наверное самое время перейти к этике. Приведу простой пример. Допустим Петя оказался в лесу и так получилось, что он
заблудился. Что он делает, чтобы найти дорогу домой и возможно даже выжить? Он принимает решение взобраться на одно из самых высоких деревьев, чтобы затем с его макушки рассмотреть свое местоположение и выяснить направление для возвращения домой. Петя влезает на дерево, после чего обнаруживает свое местоположение относительно леса и направление для выхода из него. Он тем самым демонстрирует свой уровень выживательности. Но был еще один из вариантов — поддаться панике и например, споткнувшись о корень дерева сильно расшибить себе колено и тем самым резко понизить уровень своего выживания.
Тут важно понять, что этика — это первоначальное стремление к оптимальному выживанию, которое затем реализуется в меру сил и способностей существа в некий алгоритм действий. Это стремление нельзя привить тому кто желает получить разнообразный сложный опыт, потому как оно будет препятствовать воплощению этого опыта. Не зря же говорят, что человек должен добровольно созреть для этики или выйти к уровню своей игры в которой этика имеет ключевое значение. Этика это еще и уровень знательности. Петя поднялся на высокое дерево и увидел свое местоположение в лесу и направление на выход. Это повышение уровня знательности. Можно смело утверждать, что не-знательность — это не-этичность. Но абсолютная знательность это далеко не обязательно абсолютная этичность, потому что существо может спокойно совершать в таком состоянии неэтичные поступки. Это его священное право.
Если у вас мало данных (или их нет вовсе): о траке времени, структуре человека итд., то тогда, скорее всего это работает против вас. Недобросовестные существа смогут это использовать против вас. Иначе говоря это создает рано или поздно питательную почву для появления “плохих парней” или сложных ситуаций.
В моем случае недостаточный уровень знания о собственной игре и своей воплощенной личности создали предпосылки для получения сложного
разнообразного опыта в этой жизни. Если бы знать по-раньше (например с детства), что я создал для этого воплощения тэтано-подобную личность-посредника(часто я отождествлял ее с собой) с определенными игровыми ограничениями по ее бытийности, делательности и обладательности, которые пытался регулярно компенсировать через разную делательность. В результате приходилось переживать нелегкие последствия, но в конце концов с помощью продвижения по саентологическому “мосту” знание об этом было раскрыто.
В этом воплощении моя игровая бытийность — наблюдатель, изучающий на собственном опыте проявления собственных и чужих банка(кейса),
а также взаимодействие с местной “системой”. Все попытки выйти за эти игровые рамки заканчивались сложным опытом или тем что создает трак времени с определенным содержанием.
В процессе прохождения ОТ III я вспомнил про старую-добрую технику безусловного принятия. Это когда вам до чертиков, что то или кто то надоел, а вы это просто безусловно принимаете! Вызывает неудовольствие начальник на работе со сложным характером и вы знаете, что ближайший месяц или больше он от вас никуда не денется? Тогда самое время просто безусловно принять начальника с его проявлениями и собственное неприятие. Если сделать это хорошо — в ваш трак времени перестает записываться (в каждый его момент) все то неприятное, возникающее от одной мысли о начальнике. Тем самым вы выходите из замкнутого круга и формируете основу для изменения своей реальности. А еще при этом вы увеличили свою ответственность и управление ситуацией с начальником. Здесь важна регулярность и дисциплинированность. Есть одно “но” о котором нужно упомянуть. Эта техника до прохождения ОТ III применялась мною несколько раз и это было несколько лет назад. Но из-за проявлений в кейсе, трудно было поверить в ее эффективность. Да, в идеале нужно иметь хорошо проработанный кейс, а то и состояние безкейсовости. Но я считаю, что достаточно хорошо проработанного кейса с высокой степенью самоопределенности.
Итак, трак времени — это ключ к бескейсовости и возможности улаживания любого кейса. Но также это и способ контроля и порабощения существ. Следует еще понимать, что при прохождении собственных инцидентов (работа с траком времени), нужно разобраться, а почему они произошли со мной? Что меня привело в ту точку пространства и времени, где произошел большой “сыр-бор”? Это повышает уровень знательности по собственной игре и помогает улучшить этику.
Как мне показалось ОТ III — это квинтэссенция всего пройденного до него в саентологии. Здесь применяются все знания и умения полученные при обучении и на практике. В трудные моменты прохождения этого уровня я добрым словом вспомнил свои мучительные часы практики жестких ТУ, потому что мне иногда требовалось нечто большее, чем просто решимость - никак не меньше, чем несгибаемое намерение.
Игорь Г., Нововсибирск
ПРОЕКТ ПАТРУЛИ ВРЕМЕНИ,
Одитор пересмотра Ляхова Марина, Кейс-Супервайзер Максим Лебедев, Главный КС Проекта Елена Лебедева.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.
Веб-одитинг и веб-обучение - создание духовных способностей в любой точке мира по скайпу: timecops
Tags: livejournal, welcome, веб, веб одитинг, галактический патруль, дианетика, дух, духовность, душа, имплантёр, имплантёры, истина, истории успеха, история успеха, исцеление души, капитан билл робертсон, клир по прошлым жизням, клирование, контакт с внеземными цивилизациями, максим лебедев, мастер игр, нло, одитинг, одитинг по скайпу, одитор, отзывы, патрули времени, проект, процессинг, психология, саентология, сварожичи, свободная зона, статика, стоимость, телепатия, хаббард, цена, эзотерика, эксперимент, экстериоризация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments